Проект "Александровский сад"

Иванова Татьяна, главный редактор

Альманах «Александровский сад» является уникальным проектом, где соединились великолепные музейные коллекции и превосходные современные изделия, не уступающие знаменитым произведениям прошлого. Перед вами первоклассные драгоценности, антиквариат и живопись, которыми можно не только восхищаться, но и приобретать их в свои личные коллекции. Мы предлагаем вам самое лучшее из мира fine art и haute joaillerie. Наслаждайтесь прекрасным!

 

Автор идеи и главный редактор проекта «Александровский сад –Alex Garden» – Татьяна Иванова. В течение десяти лет она является главным редактором делового российского журнала «Бизнес обозрение» и хорошо знакома с российской элитой, зная их вкусы и склонности. Журнал «Бизнес Обозрение» создан Российской Академией Бизнеса и Предпринимательства. Академия хорошо известна в деловых и правительственных кругах, она проводит грандиозные мероприятия в Кремле, Большом театре России. В них участвуют политические деятели, бизнесмены, культурная элита страны. Альманах «Александровский сад» распространяется в том числе и среди участников Академии и читателей журнала «Бизнес Обозрение».

 

Редакционная формула

Цель альманаха: достойное представление эксклюзивных ювелирных марок, предметов антиква-
риата, прикладного искусства и живописи на рынке товаров LUXE.


Главная задача: ознакомление целевой аудитории с ассортиментом и по возможности с ценами с
целью дальнейшего приобретения предметов роскоши от лучших производителей или продавцов.
Предварительная подготовка к выставкам-продажам.


Способы достижения: представление каждой компании или отдельного автора на шести полосах
(трех разворотах) издания высокого полиграфического качества, которые дают наиболее полное
представление о марке и качестве изделий; рассылка альманаха целевой аудитории, которая способ-
ствует их продвижению и обеспечивает продажи.


Оригинальное решение: работы современных авторов следуют за статьями об известных музейных
коллекциях мирового уровня. Стили старинных мастеров согласовываются с сегодняшними последо-
вателями тех или иных школ и традиций в искусстве. Таким образом, прослеживается связь поколе-
ний и повышается статус современных брендов. Коллекционер или покупатель начинает понимать,
что он приобретает вещи с историей, несмотря на то что они могут быть ультрасовременными.

Целевая аудитория

Мужчины – 45%    Женщины – 55%

 

Возраст
25–35 лет – 30%
35–60 лет – 50%
выше 60 лет – 20%

 

С какой целью читают альманах

Получение информации – 15%
Ознакомление с новыми коллекциями – 30%
С целью приобретения – 55%

 

Приобретение альманаха
Курьерская доставка, VIP-рассылка – 80%
Промоакции – 20%

 

Статус
Владелец собственного бизнеса – 35%
Известные персоны – 15%
Жены бизнесменов, топ-менеджмента – 40%
Руководитель среднего звена – 5%

 

Предпочтения при выборе изделий
Бренды класса LUXE – 70%
Бренды класса Premium – 30%
Бренды класса Mass Market – 0

Образование
Степень – 10%
Высшее – 70%
Среднее – 20%

Система распространения

Тираж – 2500 экземпляров

 

300 VIP-персоны бизнес-сообщества России

       (по списку Forbes)
200 Известные персоны России
20   Государственная Дума РФ
20   Правительство РФ
20   Администрация Президента РФ
10   Торгово-промышленная палата РФ
150 Мировые аукционные дома
15   Российский союз промышленников
       и предпринимателей
90   Руководство российских и зарубежных банков
35   Посольства, консульские отделы,
       торговые и экономические представительства
350 Лучшие региональные компании (рассылка

       журнала «Бизнес-обозрение»)
50   Представительства иностранных компаний
7     Королевские дома Великобритании, Испании,
      Люксембурга, Бельгии, Саудовской Аравии,

      Иордании, Таиланда
330  Бизнес-авиация
400 «Царская почта» – именная рассылка по

       Рублево-Успенскому и Новорижскому шоссе
300 Промоакции и профильные мероприятия
200 Участники альманаха

© 2013-2020 Alex Garden. Все права защищены

Web-ролик: Ольга Григорашенко